К нам в компанию обратился мой старый знакомый. Он купил готовый бренд (строительство домов из дерева) и тестирует насколько этот бизнес жизнеспособен. К бренду прилагался сайт https://kubus-dom.ru/ и демо-дом около одного из ТЦ на крупной магистрали. Задача — изготовить вывеску, которая, с одной стороны привлечёт внимание в офису продаж (он расположен в демонстрационном доме), с другой стороны сделает бренд узнаваемым.
Заказчику были предоставлены варианты стандартных световых коробов и ему всё не нравилось. Заказчик уже начал записывать гневные аудиосообщения и требовал креативного решения за ноль рублей. Обычно в такой ситуации мы предлагаем клиенту разработку концепции вывески, за деньги и на этом этапе многие «отваливаются», не понимая значимости этого действия для их бизнеса. Учитывая, что это мой старый знакомый, и понимая, что он точно не будет платить за креатив, я принял вызов и сам лично занялся этим проектом.
Собрав рабочую группу с дизайнерами, мы прослушали все сообщения просмотрели все референсы, которые набросал сам клиент (в папке с видео есть аудиозапись его запроса и те картинки которые он прислал). Мы разработали простую отдельностоящую конструкцию. Эта конструкция имела достаточно большой размер, и за счёт объёма, световых букв и гибкого неона хорошо должна была просматривается с центральной магистрали. Вся конструкция по сути представляла логотип, и не имела ни каких лишних элементов. За счёт того, что конструкция расположена рядом с домом, а в логотипе полностью отражена деятельности клиента, она смогла лаконично выразить всё, что хотел клиент. Простота, объёмность и яркое световое решение полностью реализовали задачу клиента.
Конечно же, не стоит ожидать, что клиент сразу получит очередь из новых покупателей, но грамотно встроив этот элемент в маркетинг, он сильно увеличивает шансы компании на генерацию устойчивого потока новых лидов.